главная обратная связь ссылки карта сайта
Урок 1. О мастерстве
− Урок 2. Первичные навыки водителя
• Первичные навыки водителя
» Правила действия педалями
• Работа с органами управления автомобилем
• Подготовка к движению и троганье с места
• Остановка
• Движение задним ходом
Урок 3. Простейшие маневры
Урок 4. Повторение и тренировка
Урок 5. Безопасное движение в типичных дорожно-транспортных ситуациях
Урок 6. Восприятие и прогнозирование дорожно-транспортной обстановки
Урок 7. Типичные опасные ситуации и ошибки водителей
Урок 8. Формирование водительского мастерства
Урок 9. Вождение в сложных условиях
Урок 10. Как управлять автомобилем в критической ситуации
Урок 11. Первые шаги к самопознанию
Урок 12. Ваша работоспособность - в ваших руках
Урок 13. Как улучшить водительские способности






Правила действия педалями

Стопа ноги водителя может быть условно разделена на три части:

I - передняя, гибкая и чувствительная, но не сильная часть стопы. Ею нажимают педаль <газа>, но обязательно при этом опираясь на каблук (пятку), чтобы нога меньше уставала;

II - средняя, сильная и гибкая часть стопы. Ею нажимают педали сцепления и тормоза, требующие значительного усилия для их нажатия;

III — пятка, наиболее сильная, но не чувствительная часть стопы. Она обычно служит опорой для ноги — нажимать педали ею неудобно.

Левой ногой нажимают педаль сцепления, правой — педали «газа» и тормоза.

Правая ступня располагается почти напротив педали тормоза с опорой на каблук и поворачивается вправо до контакта с педалью <газа>. При торможении стопа почти без смещения за счет поворота мыска I нажимает педаль тормоза.

Левая ступня обычно располагается чуть левее педали сцепления или на полу перед ней. Не стоит постоянно держать левую ногу на педали сцепления, это приводит к износу ведомого диска сцепления.



« назад
Первичные навыки водителя
далее »
Работа с органами управления автомобилем
Copyright © 2009-2018. При использовании материалов сайта гипер-ссылка на сайт обязательна.
Время создания страницы: 0.081 сек.