главная обратная связь ссылки карта сайта
Урок 1. О мастерстве
− Урок 2. Первичные навыки водителя
• Первичные навыки водителя
• Правила действия педалями
• Работа с органами управления автомобилем
• Подготовка к движению и троганье с места
• Остановка
» Движение задним ходом
Урок 3. Простейшие маневры
Урок 4. Повторение и тренировка
Урок 5. Безопасное движение в типичных дорожно-транспортных ситуациях
Урок 6. Восприятие и прогнозирование дорожно-транспортной обстановки
Урок 7. Типичные опасные ситуации и ошибки водителей
Урок 8. Формирование водительского мастерства
Урок 9. Вождение в сложных условиях
Урок 10. Как управлять автомобилем в критической ситуации
Урок 11. Первые шаги к самопознанию
Урок 12. Ваша работоспособность - в ваших руках
Урок 13. Как улучшить водительские способности






Движение задним ходом

Движение на автомобиле задним ходом, по сути, ничем не отличается от движения на нем вперед на первой передаче. Разве что при этом другие передачи водителю недоступны (т. е. максимальная скорость ограничена), да еще приходится ради обзора дороги жертвовать «обзором» органов управления и приборов автомобиля.

ВНИМАНИЕ! При движении задним ходом автомобиль поворачивает в сторону, куда вы поворачиваете рулевое колесо.

При въезде на перпендикулярную парковку

  • Выключите стояночный тормоз;
  • возьмитесь левой рукой за верхнюю часть рулевого колеса. Такое положение руки позволит вам сохранять контроль за движением автомобиля при движении задним ходом;
  • нажмите педаль сцепления и включите передачу заднего хода;
  • развернитесь всем телом вправо, положите правую руку на спинку своего или соседнего сиденья, а голову поверните так, чтобы хорошо видеть обстановку через заднее стекло. При этом следите, чтобы рулевое колесо оставалось неподвижным;
  • отпускайте педаль сцепления, выбирая свободный ход педали. Как только вы достигнете точки <схватывания> сцепления, увеличьте подачу топлива, нажимая педаль «газа». Автомобиль тронется с места «кормой вперед»;
  • передаточное отношение шестерен в коробке передач при включении передачи заднего хода выше, чем при включении первой передачи переднего хода. Это позволяет водителю более плавно тронуться с места, а «порог» минимальной возможной скорости движения снизится. При необходимости можно воспользоваться пробуксовкой сцепления, слегка нажимая или отпуская педаль сцепления для снижения или увеличения скорости;
  • левой рукой удерживайте рулевое колесо в положении, соответствующем положению колес для движения по прямой. При отклонении автомобиля вправо (по ходу движения) корректируйте траекторию поворотом рулевого колеса влево. При отклонении автомобиля влево поворачивайте рулевое колесо вправо.


« назад
Остановка
далее »
Урок 3. Простейшие маневры
Copyright © 2009-2018. При использовании материалов сайта гипер-ссылка на сайт обязательна.
Время создания страницы: 0.017 сек.